Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Верхнехотемльского сельсовета

Фатежского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

И.О Главы

Верхнехотемльского сельсовета 

 

Белова Марина Ивановна

 

8(471)2-15-06

 

Контактная информация

Адрес:

307115  Курская область,

Фатежский район, д. Верхний Хотемль

 

Адрес электронной аочты:

holeml_adm@mail.ru

 

Полезная информация

 

Календарь

<< < Декабрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Декабрь 2019

29 Декабрь 2019

Решение от 20.12.2019г. №102 «О Бюджете муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ВЕРХНЕХОТЕМЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ № 102

от 20 декабря 2019 года

 

«О Бюджете муниципального образования

«Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского

района Курской области на 2020 год и плановый

период 2021 и 2022 годов»

 

            Статья 1. Основные характеристики Бюджета муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области

 

1. Утвердить основные характеристики Бюджета муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области (далее – местный Бюджет) на 2020 год:

 прогнозируемый общий объем доходов местного Бюджета на 2020 год в сумме 2380991,00 рубль;

 общий объем расходов местного Бюджета на 2020 год в сумме 2380991,00 рубль;

 прогнозируемый дефицит(профицит) местного бюджета на 2020 год в сумме 0,00 рублей.

 2. Утвердить основные характеристики Бюджета муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области (далее – местный Бюджет) на 2021 и 2022 годы:

 прогнозируемый общий объем доходов местного Бюджета на 2021 год в сумме 1390122,00 рублей, на 2022 год в сумме 1393070,00 рублей.

 общий объем расходов местного Бюджета на 2021 год в сумме 1390122,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 32729,00 рублей; на 2022 год в сумме 1393070,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 65508,00 рублей;

 прогнозируемый дефицит(профицит) местного Бюджета на 2021 год в сумме 0,00 рублей, и на 2022 год в сумме 0,00 рублей

           

            Статья 2. Источники финансирования дефицита местного Бюджета

 

 1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного Бюджета на 2020 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению, на 2021 и 2022 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

            Статья 3. Главные администраторы доходов местного Бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного Бюджета и поступления межбюджетных трансфертов в местный Бюджет

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного Бюджета, согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного Бюджета согласно приложения № 4 к настоящему Решению.

3. Установить объем доходов в местный Бюджет в 2020 году по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

4. Установить объем доходов в местный Бюджет в 2021 году и 2022 году по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

            Статья 4. Особенности администрирования доходов местного Бюджета в 2020 году и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, а также пени и штрафов осуществляется при условии срока их действия в пределах финансового года.

2. Установить, что средства, поступающие получателями бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного Бюджета.

 

              Статья 5. Бюджетные ассигнования местного Бюджета на 2020 год и

плановый период 2021 и 2022 годов

 

 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного Бюджета:

 на 2020 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

 на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

 2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного Бюджета:

 на 2020 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

 на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям муниципальных программ Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области:

на 2020 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению №12 к настоящему Решению.

 4. Утвердить величину резервного фонда Администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района на 2020-2022 годы в сумме 1000 рублей ежегодно.

 

Статья 6. Особенности исполнения местного Бюджета в 2020 году

 

 1. Остатки средств на 1 января 2020 года на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2019 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из областного Бюджета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносяцщей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2020 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

 2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2019 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из областного Бюджета в соответствии со статьей 781

Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

 3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настощей статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2020 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:

 1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход местного Бюджета

 2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2019 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные – соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

 4. Остатки средств на 1 января 2020 года, поступивших во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2019 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из областного Бюджета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтенных на соответствующих счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.

 5. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный Бюджет.

 Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный Бюджет.

6. Остатки средств местного Бюджета по состоянию на 1 января 2020 года на счетах местного Бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов муниципальными казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации, направляются в 2020 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

 7. Администрация Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2020 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного Бюджета, связанные с особенностями исполнения местного Бюджета, с ежемесячным уведомлением

Собрания депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района и Ревизионной комиссии Верхнехотемльского сельсовета о внесенных изменениях в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) распределение средств поступивших из резервного фонда Администрации Курской области, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегодарственные вопросы»;

5) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о Бюджете на эти цели;

7) принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение функций бюджетным учреждением;

8) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области;

8. Установить, что в 2020 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного Бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

9. Установить, что получатель средств местного Бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) не более 30 процентов суммы договора (контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

 

 1. Органы местного самоуправления Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности работников органов местного самоуправления Верхнехотемльскогосельсовета Фатежского района, учреждений и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных Бюджетом

 

1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

 

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов Бюджета.

 

Статья 9. Муниципальный долг Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области

 

1. Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2020 год в сумме 469684,00 рубля, на 2021 год в сумме 470065,00 рублей, на 2022 год в сумме 470567,50 рублей.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области на 1 января 2021 года по долговым обязательствам в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области на 1 января 2022 года по долговым обязательствам в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области на 1 января 2023 года по долговым обязательствам в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2020 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

 6. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2020 год согласно приложению № 15 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств муниципального образования;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита Бюджета муниципального образования и погашения долговых обязательств.

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

 

 

Председатель собрания депутатов

Верхнехотемльского сельсовета

Фатежского района Курской области                          О.Н.Пшеничникова

 

Глава Верхнехотемльского

 сельсовета Фатежского района                                  Л.Е.Костикова

Read more

27 Декабрь 2019

В 2020 году в Курской области увеличится ежемесячная выплата из средств материнского капитала

 

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области

______________________________________________________________

        305000 г. Курск,                                                           телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

         ул. К.Зеленко, 5.                                                            факс:  (4712) 70–00–93

                                                                                  e-mail: infosmi@056.pfr.ru

 

 

В 2020 году в Курской области увеличится ежемесячная выплата из средств материнского капитала

 

В Курской области на сегодня 1118 семей получают ежемесячную выплату из средств материнского (семейного) капитала. В следующем году их число может существенно вырасти, так как изменились условия назначения выплаты и её срок.

Ранее право на ежемесячную выплату за счёт средств материнского капитала имела семья, в которой размер среднедушевого дохода не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного гражданина, установленную в субъекте Российской Федерации за 2 квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплат. С 1 января 2020 года для установления выплаты среднедушевой доход семьи не должен превышать 2-кратную величину вышеуказанного прожиточного минимума.

Так,в Курской области в 2020 году право на ежемесячную выплату будет  иметь семья, в которой доход на каждого её члена, включая рожденного (усыновленного) ребенка, составляет менее 21 854 руб. в месяц (в 2019 г. - 14 775 руб. в месяц).    

Общий срок выплаты продлён с полутора до трёх лет. Если обратиться до достижения ребенком возраста шести месяцев, выплата будет установлена с даты рождения ребенка, и средства будут выплачены за все месяцы до обращения. В остальных случаях выплата устанавливается со дня подачи заявления о её назначении.

Первый выплатной период рассчитан до достижения ребенком возраста один год. После этого нужно вновь подать заявление на назначение ежемесячной выплаты до достижения двух лет, а затем – до достижения трёх лет.

Размер ежемесячной выплаты в 2020 году составит 10 107 руб. (сегодня это 9 368 руб.). Он определяется исходя из прожиточного минимума для детей, установленного в субъекте РФ за 2 квартал предшествующего года.

Напомним: выплата полагается нуждающимся семьям, в случае если второй ребенок (родной, усыновленный) рожден начиная с 1 января 2018 года. Обязательные условия для назначения ежемесячной выплаты – наличие гражданства РФ как у рожденного (усыновленного) ребенка, так и у получателя выплаты, а также постоянное проживание на территории РФ получателя выплаты.

При подсчете общего дохода семьи учитываются доходы семьи, полученные в денежной форме: зарплаты, премии, пенсии, социальные пособия, стипендии, различного рода компенсации, алименты и др. При обращении в Пенсионный фонд суммы этих выплат должны быть подтверждены соответствующими документами за исключением выплат, полученных от ПФР. При подсчете не учитываются суммы единовременной материальной помощи в связи со стихийными бедствиями и другими чрезвычайными обстоятельствами независимо от их источника.

В состав семьи, учитываемый при расчёте среднедушевого дохода,  включаются родители (усыновители), опекуны ребенка, супруги родителей несовершеннолетних детей и несовершеннолетние дети. Не включаются в состав семьи: лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда, лица, лишенные родительских прав, и лица, находящиеся на полном государственном обеспечении.   

Заявление о назначении ежемесячной выплаты можно подать в любой клиентской службе учреждения Пенсионного фонда независимо от места жительства владельца сертификата на материнский капитал. Также заявление можно подать через Многофункциональный центр (МФЦ), через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или Едином портале государственных услуг. При направлении заявления посредством почтовой связи подлинники документов не направляются, и установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Отказаться от получения ежемесячной выплаты можно в любой момент одним из вышеперечисленных способов.

Также сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом от 02.12. 2019 г. №380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" размер материнского капитала вырос с 453 026 руб. до 466 617 руб., т.е. на 3 %. Также на 3% будет проиндексирована оставшаяся часть материнского капитала, которую семьи ещё не использовали.

 

 

 

Read more

23 Декабрь 2019

Постановление от 23.12.2019г. №92 О внесении изменений в постановление администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области от 11.02.2016 года № 13 «О создании экспертной комиссии»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕХОТЕМЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНАКУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2019 года № 92

 

О внесении изменений в постановление администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области от 11.02.2016 года № 13 «О создании экспертной комиссии»

 

 

 

 В соответствии с Федеральным законом РФ № 125-ФЗ от 22 октября 2004 года «Об архивном деле в РФ», законом Курской области № 118-ЗКО от 30 ноября 2015 года «Об архивном деле в Курской области», «Правилами организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» утверждённых приказом Министерства культуры РФ от 31.03.2015г. № 526, Администрация Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области постановляет:

  1. Внести в пункт 2 следующие изменения: члена  экспертной комиссии Анисимову Ирину Евгеньевну вывести из состава комиссии,  Белову Марину Ивановну ввести в состав экспертной комиссии.

  2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Верхнехотемльского сельсовета                              Л.Е. Костикова

Read more

Постановление от 23.12.2019г. №91 О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие культуры в муниципальном образовании «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области 2015-2022 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕХОТЕМЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2019 года № 91

 

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие культуры в муниципальном образовании «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области 2015-2022 годы» 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области № 70 от 07 октября 2014 года «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района, Администрация Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области постановляет:

 1 .Внести изменения в муниципальную программу «Развитие культуры в муниципальном образовании «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области 2015-2021 годы» (в редакции постановления Администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области от 08 ноября 2019 года №79 "О внесении изменений в постановление Администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района от № 70-2 от 07.10.2014г «Развитие культуры в муниципальном образовании «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области 2015-2020 годы»", изложив ее в новой редакции(прилагается).

 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области.

 3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области в сети Интернет.

 

 

 

Глава Верхнехотемльского сельсовета

Фатежского района                                                           Л.Е.Костикова

 

 

 

Read more

20 Декабрь 2019

Решение от 20.12.2019г. №106 О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области от 21.12.2018 года № 63 «О Бюджете муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет»..

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ВЕРХНЕХОТЕМЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

от 20 декабря 2019 г. №106

 

О внесении изменений и дополнений в решение

Собрания депутатов Верхнехотемльского

сельсовета Фатежского района Курской области от

21.12.2018 года № 63 «О Бюджете муниципального

образования «Верхнехотемльский сельсовет»

Фатежского района Курской области на 2019 год и

плановый период 2020 и 2021 годов»

 

 

 

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации,

Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании   «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области, утверждённым решением Собрания депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района от 25 июня 2019 года №83, со статьей 11 Закона Курской области от 7 декабря 2018 г. №86-ЗКО " Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов",решением  Представительного Собрания Фатежского района Курской области от 20 декабря 2019 г. № 70 "О внесении изменений и дополнений в решение Представительного Собрания Фатежского района Курской области от  21 декабря 2018 года № 22 «О бюджете муниципального района «Фатежский район» Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", руководствуясь ст. 41 Устава муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области,  Собрание депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области решило:

1.Внести в решение Собрания депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области от 21 декабря 2018 года №63 «О Бюджете муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»»(опубликовано в газете «Фатежские будни» № 52 от 26 декабря 2018 года) следующие изменения и дополнения:

1)В статье 1. :

 а) в пункте 1

 в абзаце 1 слова " в сумме 3104958 рублей 93 копейки " заменить словами  " в сумме 3281784 рубля 29 копеек ";

 в абзаце 2 слова " в сумме 4481465 рублей 85 копеек " заменить словами " в сумме 3888669 рублей 14 копеек ";

2) В статье 2 приложение № 1 изложить в новой редакции (прилагается).

3) В статье 3 приложение № 5 изложить в новой редакции (прилагается).

            4) В пункте 1,пункте 2, пункте 3 статьи 5 приложения № 7, № 9, №11  изложить в новой редакции (прилагается).

2. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

Председатель Собрания Депутатов

Верхнехотемльского сельсовета

Фатежского района                                                          О.Н.Пшеничникова

 

Глава Верхнехотемльского сельсовета

Фатежского района                                                          Л.Е.Костикова

 

 

 

Read more

Решение от 20.12.2020г. №105 О принятии к осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения органа местного самоуправления муниципального района «Фатежский район» Курской области

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ВЕРХНЕХОТЕМЛЬСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

 

 

РЕШЕНИЕ

от 20 декабря 2019 года № 105

 

О принятии к осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения органа местного самоуправления муниципального района «Фатежский район» Курской области

 

 

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области, порядком заключения соглашений органами местного самоуправления Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района с органами местного самоуправлениямуниципального района «Фатежский район» Курской областио (передаче) принятии осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения, утвержденным решением Собрания депутатов Верхнехотемльского  сельсовета Фатежского района от 29 января 2015 г. №92, решением Представительного Собрания Фатежского района Курской области от 29 ноября 2019 года № 66 «О передаче органами местного самоуправления муниципального района «Фатежский район» Курской области органам местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Фатежского района, осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района «Фатежский район» Курской области в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации», Собрание Депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района решило:

1. Принять с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года от органа местного самоуправления муниципального района «Фатежский район» Курской области осуществление части полномочий по вопросу местного значения «Организация в границах поселения электро, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации».

2. Принять с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года от органа местного самоуправления муниципального района «Фатежский район» Курской области осуществление части полномочий по вопросу местного значения «Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством».

3. Принять с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года от органа местного самоуправления муниципального района «Фатежский район» Курской области осуществление части полномочий по вопросу местного значения «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Фатежского  района, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений Фатежского  района,  включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Фатежского  района, автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений Фатежского  района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

4. Реализация полномочий по вопросам местного значения, указанным  в пунктах 1-3 настоящего решения, осуществляется в соответствии с соглашениями  о передаче органами местного самоуправления муниципального района «Фатежский район» Курской области органам местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Фатежского района, осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района «Фатежский район» Курской области в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района заключить соглашения с Администрацией Фатежского района Курской области о передаче осуществления части полномочий по вопросам местного значения, указанным в пунктах 1-3 настоящего решения.

5. Решение вступает в силу с 01 января 2020 года и подлежит опубликованию в установленном порядке.

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Верхнехотемльского сельсовета

Фатежского района                                                          О.Н.Пшеничникова

 

 

Глава Верхнехотемльского сельсовета

Фатежского района                                                          Л.Е.Костикова

 

 

Read more

Решение от 20.12.2019г. №104 О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района от 25 июня 2019 г. №83"Об утверждении «Положения о бюджетном процессе ..

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ВЕРХНЕХОТЕМЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

от 20 декабря 2019 г. № 104

 

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района от 25 июня 2019 г. №83"Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области»

 

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области, Федеральным законом от 26.07.2019 г. №199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", рассмотрев предложение прокуратуры Фатежского района от 29.08.2019 № 01-40-2019 о необходимости разработки и принятия нормативно-правовых актов, Собрание депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области решило:

 

 1. Внести в решение Собрания депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района от 25 июня 2019 г. №83 "Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области» следующие изменения и дополнения:

 1) в статье 23:

а) в пункте 1 слова "(должностным лицом)" исключить;

б) В пункте 2:

в абзаце шестом слова "главными администраторами бюджетных средств" заменить словами "главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)", слова "внутреннего финансового контроля и" исключить;

абзац восьмой изложить в новой редакции: "Главные администраторы средств местного бюджета, не являющиеся органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюдженого Кодекса РФ, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральным казначейством в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита."

 2) пункт 6 статьи 24 признать утратившим силу;

3) в статье 25 пункт 3 считать утратившим силу.:

4)в статье 26:

пункт 1 подпункт 7 слово" исполняет" заменить словом "осуществляет";

пункт 2 утратил силу;

5)статью 27 дополнить пунктом 6-7 следующего содержания:
"утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований.";
6)дополнить статьей 27.1 "Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита"

"1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 настоящего Бюджетного Кодекса РФ;

3) повышения качества финансового менеджмента.

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.

4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.";

5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Федеральные стандарты внутреннего финансового аудита должны содержать принципы, в том числе принцип функциональной независимости, задачи, основания и порядок организации, планирования и проведения внутреннего финансового аудита, реализации его результатов, права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита, а также определять случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита.

Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.";

6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, проводится:

1) финансовым органом в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета;

2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

8. Главный администратор средств соответствующего бюджета вправе внести на рассмотрение финансового органа предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом передать этому финансовому органу указанные полномочия.";

7)в пункте 5 статьи 43:

а) абзацы первый признать утратившими силу;

б) дополнить новыми абзацами вторым третьим следующего содержания:

"Администрация Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района, при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;";

в) дополнить абзацами четвертым - восьмым следующего содержания:

"соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном Администрацией Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.";

г) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами девятым и десятым;

8) пункт 2 статьи 46 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.";

9) в статье 50:

а) в пункте 4:

в абзаце четвертом слова "по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов" заменить словами "со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления";

в абзаце пятом слова "анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году" заменить словами "информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации";

б) в пункте 5 слова "и стандартов" исключить;

в) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. По решению Администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района полномочия органов местной администрации (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие муниципальные органы могут быть переданы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования.";

10) в статье 51:

а) в пункте 1:

в абзаце первом слова "Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)" заменить словами "Главные администраторы бюджетных средств", слово "сводную" исключить;

в абзаце втором слово "сводную" исключить;

б)пункт 3 дополнить пунктом абзацем 2 следующего содержания:

" Представление бюджетной отчетности согласно настоящему пункту осуществляется в сроки, установленные финансовым органом которому бюджетная отчетность представляется.";

11) в статье 52:

 в пункт 2 внести изменение, дополнив его предложением следующего содержания: "Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Верхнехотемльский сельсовет" Фатежского района Курской области может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в случае заключения соглашения представительным органом муниципального образования с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований настоящего Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.";

12) в пункте 2 статьи 53 после слова "представляются" дополнить словами "пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований,";

13) в статье 55:
а) в абзаце первом пункта 1 слова "бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных" заменить словом "положений", дополнить словами ", правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета";

б) в пункте 2 слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить; дополнить словами"(далее - органы внешнего муниципального финансового контроля.);

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов муниципального финансового контроля, являющихся органами местных администраций. (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).";
14) в статье 56:
а) в пункте 1:

в подпункте втором слова "главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета" заменить словами "главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области.";

подпункт третий изложить в следующей редакции:
"финансовый орган Администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;";
подпункт седьмой изложить в следующей редакции:
"юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования;";
б) в пункте 2:
абзац первый признать утратившим силу;
в абзаце втором слова "и займов" и слово ", получателей" исключить, после слов "источников финансирования дефицита бюджета," дополнить словами "получателей бюджетных средств,", дополнить словами ", или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса";
в) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:
главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области , предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства из этого бюджета.";
15) в статье 57:
а) в пункте 1 слова ", санкционирование операций" исключить;
б) в пункте 2:
в абзаце первом после слов"Под проверкой" дополнить словами " в целях осуществления муниципального финансового контроля", слова "бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности";
в абзаце втором после слов "Под ревизией" дополнить словами "в целях осуществления муниципального финансового контроля", слова "бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности";
в) в пункте 3:
в абзаце втором после слов "Под камеральными проверками"дополнить словами " в целях осуществления муниципального финансового контроля"", слова "бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности";
в абзаце третьем после слов " Под выездными проверками " заменить словами " в целях осуществления муниципального финансового контроля", слова "бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности";
в абзаце четвертом после слов "Под встречными проверками"дополнить словами " в целях осуществления муниципального финансового контроля";
г) пункт 5 признать утратившим силу;
16) в статье 58:
а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области;";
б) в подпункте третьем пункта 2 слова ", уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения," исключить 
17) статью 59 признать утратившей силу;
18) в статье 60:
а) в пункте 1:
подпункты первый и второй изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области, государственных (муниципальных) контрактов;";
дополнить подпунктами следующего содержания:
"3)контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4)контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
5)контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
б) в пункте 2:
в подпункте третьем слова "органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения," заменить словами "финансовым органам ";
дополнить подпунктами следующего содержания:
"5)назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
6)получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
7)направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";
19) в статье 61:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Под предписанием в целях настоящего Положенияа понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, органы внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.";
в) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.";
г) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. В представлениях и предписаниях органа муниципального финансового контроля не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.".
Статья 2
 
1. Настоящее решение вступает в силу его официального опубликования на официальном сайте Администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области" , за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. В статье 1:

В пункте 6 положения "5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Федеральные стандарты внутреннего финансового аудита должны содержать принципы, в том числе принцип функциональной независимости, задачи, основания и порядок организации, планирования и проведения внутреннего финансового аудита, реализации его результатов, права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита, а также определять случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита.

Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.",

в пункте 18 подпункте б" положения: "5)контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.", "7) "направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации." настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 года.

 
 
 

Председатель Собрания депутатов

Верхнехотемльского сельсовета

Фатежского района                                                          О.Н.Пшеничникова

 

Глава Верхнехотемльского сельсовета

Фатежского района                                                          Л.Е.Костикова

 

 

Read more

Решение от 20.12.2019г. №103 Об утверждении Положения о порядке назначения, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) Главе Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района..

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ВЕРХНЕХОТЕМЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 20 декабря 2019 г. №103 

 

Об утверждении Положения о порядке назначения, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) Главе Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области, осуществлявшего полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе 

 

Руководствуясь статьями 11, 13.1 Закона Курской области №35 от 11.12.1998 года «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе», статьей 29-1 Устава муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области Собрание депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке назначения, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) главе Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области, осуществлявшего полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе.

2. Решение Собрания депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области от 28.12.2018г № 52 " Об утверждении Положения о порядке назначения, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) Главе Верхнехотемльского сельсовета, осуществляющего полномочия выборного должностного лица местного самоуправления Верхнехотемльского сельсовета на постоянной основе» считать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

                

 

Председатель Собрания депутатов

Верхнехотемльского сельсовета

Фатежского района                                                          О.Н.Пшеничникова

 

 

Read more

18 Декабрь 2019

Куряне определились со страховщиками, работающими с их пенсионными накоплениями

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области

______________________________________________________________

        305000 г. Курск,                                                           телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

         ул. К.Зеленко, 5.                                                            факс:  (4712) 70–00–93

                                                                                  e-mail: infosmi@056.pfr.ru

 

Куряне определились со страховщиками, работающими

с их пенсионными накоплениями

 

 

         Учреждения Пенсионного фонда завершили приём заявлений, связанных с выбором страховщика по обязательному пенсионному страхованию. Это заявления о переходе и досрочном переходе в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) или ПФР. С 2019 года такие заявления подаются гражданами до 1 декабря.

Однако, до 31 декабря 2019 года у граждан есть возможность передумать – сменить или отменить страховщика, указанного в заявлении, ещё не рассмотренном ПФР. Для этого необходимо подать уведомление об отказе от смены страховщика или о его замене.

Уведомление о замене выбранного страховщика подается, если после подачи заявления о переходе в НПФ или ПФР гражданин изменил свое решение и выбирает другой фонд. При этом с новым НПФ необходимо заключить договор об обязательном пенсионном страховании.

Уведомление об отказе от смены страховщика подается, если гражданин принял решение отказаться от ранее выбранного страховщика, указанного в заявлении о переходе или о досрочном переходе в НПФ или ПФР.

Уведомление можно подать в любое учреждение ПФР лично или через представителя по доверенности (обязательно наличие паспорта), а также направить через Единый портал госуслуг (при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи).

Также учреждения ПФР до 31 декабря 2019 года осуществляют приём заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), заявлений об отказе от финансирования накопительной пенсии, заявлений об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии. Для подачи этих заявлений граждане лично или через представителя по доверенности обращаются в любое учреждение ПФР. Также заявления можно направить через МФЦ, почту и Единый портал госуслуг.

С 1 января 2020 года начнётся новая кампания по приёму заявлений о переходе и досрочном переходе в НПФ или ПФР. При этом не забывайте - если вы меняете страховщика чаще чем раз в 5 лет, то ваши деньги будут переданы новому страховщику без учета инвестиционного дохода.

 

 

 

 

 

Для справки. В 2019 году куряне подали 708 заявлений о переходе (досрочном переходе) в НПФ и ПФР.

 

 

 

Read more

Внимание! Изменить решение о смене пенсионного фонда можно до конца декабря


 

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

по Курской области

______________________________________________________________

                                305000 г. Курск,                             телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201

                                ул. К.Зеленко, 5.                            факс:       (4712) 70–00–93

                                                                                          E-mail:  infosmi@056.pfr.ru

 

Внимание! Изменить решение о смене пенсионного фонда можно до конца декабря

 

С 2019 года действует новый порядок смены страховщика по обязательному пенсионному страхованию, которым может являться или Пенсионный фонд Российской Федерации, или негосударственный пенсионный фонд.

 

Граждане ежегодно подают заявления о смене страховщика до 1 декабря каждого года.   С 1 по 31 декабря того же года действует "период охлаждения", во время которого можно передумать и остаться у прежнего страховщика или выбрать другого. Для этого следует подать уведомление об отказе от смены страховщика или о его замене.

 

Если после подачи заявления о переходе в НПФ (или ПФР) гражданин изменил свое решение, то уведомление о замене выбранного страховщика оформляется и подается в учреждение ПФР.

Если гражданин принял решение отказаться от ранее выбранного страховщика, указанного в нерассмотренном заявлении о переходе или  досрочном переходе в НПФ (ПФР), соответственно, уведомление об отказе от смены страховщика оформляется и подается в учреждение ПФР.

Важно знать, что при подаче гражданином в течение года более одного заявления о переходе или о досрочном переходе без предварительной подачи уведомлений об отказе от смены страховщика, ПФР откажет в удовлетворении второго и последующих заявлений. Таким образом, в отличие от прошлых лет ПФР рассмотрит и удовлетворит первое заявление по дате его подачи.

 

В Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР и  на Едином портале государственных и муниципальных услуг граждане могут проверить наличие заявлений переходной кампании 2019 года. Если подано от имени гражданина несколько заявлений, ПФР примет решение по первому заявлению, другие заявления не подлежат рассмотрению. В связи с этим необходимо оставить нужное заявление, на другие заявления подать уведомление об отказе от смены страховщика.

 

Сделать это можно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) или при личном обращении в учреждение ПФР, а также через представителя с нотариальной доверенностью.

 

Read more

Яндекс.Метрика