Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Верхнехотемльского сельсовета

Фатежского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

   Костикова Любовь Евпатьевна

               8(471)2-15-06

Контактная информация

Адрес:

307115  Курская область,

Фатежский район, д. Верхний Хотемль

 

Адрес электронной аочты:

holeml_adm@mail.ru

 

Полезная информация

 

Календарь

<< < Август 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Пред След Страница:

Решение от 30.01.2020г. №111 Об отказе в безвозмездной передаче УФПС Курской обл…

30-01-2020 Просмотров:17 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

{pdf}http://моверхнехотемльский.рф/attachments/article/1326/111.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Решение от 30.01.2020г. №110 Об утверждении стоимости услуг, предоставляемых сог…

30-01-2020 Просмотров:14 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЕРХНЕХОТЕМЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ от 30 января 2020 года  № 110   Об утверждении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению        Во исполнение Федерального закона от 12.01.1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 года № 813 «О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела» Собрание депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района решило: 1. Утвердить стоимость ритуальных услуг предоставляемых в соответствии со ст.9 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (приложение №1) на 2020 год. 2. Утвердить стоимость ритуальных услуг, предоставляемых в соответствии со ст.12 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 8-ФЗ «О погребении...

Подробнее »

«Мероприятия по профилактике коронавирусной инфекции»

27-01-2020 Просмотров:33 Публичные доклады Super User - avatar Super User

  «Мероприятия по профилактике коронавирусной инфекции»   Коронавирусная инфекция – острое вирусное заболевание, вызванное коронавирусами. У человека коронавирусы вызывают поражение дыхательных путей и желудочно-кишечного тракта. Кроме людей, коронавирусы вызывают заболевания у многих млекопитающих, таких как свиньи, крупный рогатый скот, кошки, собаки, верблюды, летучие мыши, а также у птиц. В настоящее время известно два вида коронавирусов, вызывающих у человека заболевания: вирус тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС) и коронавирус Ближневосточного респираторного синдрома (БВРС-КоВ). Источником инфекции являются больные люди. Коронавирус передается воздушно-капельным путем, при чихании и кашле. Возможно также заражение через окружающие предметы. Клиническая картина коронавирусной инфекции сходна с острыми респираторными вирусными инфекциями, вызванными другими возбудителями. Основным симптомом является ринит, проявляющийся заложенностью носа, затруднением носового дыхания, чиханием и обильными водянистыми выделениями из носа, которые затем становятся слизистыми. В некоторых...

Подробнее »

Постановление от 20.01.2020г. №7 О составе общественного Совета профилактики пр…

20-01-2020 Просмотров:4 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕХОТЕМЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от 20 января 2020 года № 7 О составе общественного Совета профилактики правонарушений при администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области             В целях снижения уровня преступности на территории МО «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области, комплексного решения задач по предупреждению преступлений и правонарушений, повышения эффективности деятельности администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области, в сфере профилактики правонарушений, в целях реализации Федерального закона от 2 апреля 2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»,  Постановление администрации Курской области от 2 декабря 2016 года             N 915-па «Об утверждении государственной программы Курской области "Профилактика правонарушений в Курской области" (в редакции постановлений Администрации Курской области от 08.02.2017 N 86-па, от 30.06.2017 N 528-па, от 29.09.2017 N 754-па, от 30.10.2017 N 836-па,...

Подробнее »

Решение от 13.01.2020г. №109 О внесении изменений и дополнений в решение Собран…

13-01-2020 Просмотров:43 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЕРХНЕХОТЕМЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ от  13  января 2020 г. № 109   О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области от 20.12.2019 года № 102 «О Бюджете муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»   В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании   «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области, утверждённым решением Собрания депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района от 25 июня 2019 года №83,  руководствуясь ст. 41 Устава муниципального образования «Верхнехотемльский сельсовет» Фатежского района Курской области,  Собрание депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области решило: 1.Внести в решение Собрания депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области от 20 декабря 2019 года №102 «О Бюджете...

Подробнее »

Решение от 13.01.2020г. №108 О внесении изменений в решение Собрания депутатов В…

13-01-2020 Просмотров:39 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЕРХНЕХОТЕМЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ от 13 января 2020 года № 108   О внесении изменений в решение Собрания депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области  от 23 сентября 2015 года № 111 «О налоге на имущество физических лиц»       В соответствии с Федеральным законом от 29 сентября 2019 года №321-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» Собрание депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области решило: 1. Внести в Решение Собрания депутатов Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области от 23 сентября 2015 года № 111 «О налоге на имущество физических лиц» (в редакции решений от 30 октября 2017 года №15, от 24 октября 2018 года № 59) следующие изменения: В абзаце 6 пункта 2 подпункта 1 текста решения слова «, предоставленных» и...

Подробнее »

Постановление от 10.01.2020г. №3 Об утверждении Административного регламента пре…

10-01-2020 Просмотров:32 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕХОТЕМЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 января 2020 года №3   Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов»       В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области от 26.10.2018 г. № 52 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,  Администрация Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов». 2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 3.Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.       Глава Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района                                                                                  Л.Е.Костикова    

Подробнее »

Постановление от 10.01.2020г. №2 Об утверждении Административного регламента пре…

10-01-2020 Просмотров:31 Административные регламенты Super User - avatar Super User

 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕХОТЕМЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 января 2020 года № 2   Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков находящихся в частной собственности»       В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области от 26.10.2018 г. № 52 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,  Администрация Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков находящихся в частной собственности». 2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 3.Постановление вступает...

Подробнее »

Постановление от 09.01.2020г. №1 Об утверждении перечня муниципальных услуг Верх…

09-01-2020 Просмотров:37 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕХОТЕМЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от  09 января 2020 года № 1   Об утверждении перечня муниципальных услуг Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в  Российской Федерации",  Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании распоряжения Администрации Курской области от 18.05.2015г. №350-ра «Об утверждении типового (рекомендуемого) перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления Курской области» (в редакции распоряжения Администрации Курской области от 26.10.2018 №450-ра; распоряжения Администрации Курской области от 14.01.2019 №6-ра): 1. 1.Утвердить перечень муниципальных услуг предоставляемых администрацией Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области.(приложение №1). 2. Признать утратившим силу  постановление Администрации Верхнехотемльского сельсовета Фатежского района Курской области от 22.01.2019 года № 1 «Об утверждении перечня...

Подробнее »

Что такое коррупция и как с ней бороться

Что такое коррупция и как с ней бороться

Коррупция – это злоупотребление служебным положением, злоупотребление полномочиями, любые формы лоббизма интересов отдельных лиц, компаний и организаций в ущерб интересам других лиц, компаний, а также общества и государства в целом. Наиболее распространенным проявлением коррупции является получение или дача взятки в том или ином виде должностному лицу за конкретное действие или бездействие, приводящее в итоге к получению выгоды

В основе коррупции – получение взаимной выгоды коррупционерами в ущерб интересам всех других объектов и субъектов данного, как правило, экономического процесса. Положительный опыт коррупционной сделки всегда порождает ее продолжение, что в большинстве случаев приводит к образованию коррупционного сговора. Действие коррупционного сговора может прекратиться при изменении статуса коррупционеров, государственными органами, направленными на борьбу с коррупцией или форс-мажорными обстоятельствами, когда один или несколько коррупционеров не могут выполнить свои «обязательства» в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Приведенное выше достаточно широкое определение коррупции оправдано тем, что коррупция – это не только вопрос взаимоотношений граждан и государства, но и вопрос взаимоотношений отдельных лиц, компаний и даже государств. Коррупция – это не только социально-экономическое явление, это во многих случаях социально-культурное, исторически оправдываемое действие. Поэтому коррупция в том или ином виде является неотъемлемой частью жизни человеческого общества на протяжении всей истории человечества. Вывод, который можно сделать на основе известных исторических данных, заключается в том, что менялись виды коррупции, степень вовлеченности граждан в коррупционные схемы, уровень коррупции в государственном аппарате, а коррупция оставалась и приспосабливалась к новым формам существования.

Основными видами коррупции были и остаются следующие: социальная и государственная. К социальной относятся все виды коррупции, субъектами которой являются обычные граждане. Проявляется эта коррупция в повседневной жизни, не связанной с государственным устройством напрямую. Это «исторически оправдываемые» подношения в садах и школах, «подарки» при поступлении в институт, мзда за место в очереди, за лучший столик в ресторане, лоббирование за деньги интересов отдельных граждан при решении вопросов, в которых государство как таковое не участвует. К этой категории можно отнести и коррупцию в коммерческих компаниях при устройстве на работу, при «работе» с конкурентами, при распределении полученной прибыли, т.д. Государственная коррупция тесно взаимосвязана с социальной коррупцией, но касается интересов лиц и компаний при взаимодействии с государственными органами. Именно государственную коррупцию мы, как правило, имеем ввиду, когда произносим слово «коррупция», именно государственная коррупция рассматривается у нас как одна из основных причин экономической неразвитости.

С древнейших времен существовало два наиболее эффективных способа борьбы с коррупцией. Первый способ – тотально репрессивный. Вводились самые жесткие наказания за те или иные виды коррупции, взяточников, вымогателей вешали и расстреливали, часто публично, в назидание всем остальным. Второй эффективный способ – это использование основных коррупционных схем в официальном государственном механизме, узаконивание взяток пошлинами, налогами и другими сборами. Эффективность и первого, и второго способа борьбы с коррупцией предполагает мощное социально-моральное сопровождение, переводящее коррупцию в осуждаемое большинством граждан или подданных явление. И первый и второй вариант борьбы с коррупцией предполагает не только высокий уровень материального поощрения государственных чиновников, но и стабильный социальный пакет, предполагающий наличие у чиновника всех необходимых для жизни вещей: это безбедная старость, собственное жилье, медицинское обслуживание и дешевый отдых. Других способов борьбы с коррупцией не изобретено.

В настоящее время мы видим всё те же способы борьбы с коррупцией. С одной стороны, это Китай, Гонконг, Сингапур, где коррупция объявлена смертельным злом в прямом смысле этого слова. В Гонконге и Сингапуре коррупционеров быстро перевешали, в огромном Китае продолжают вешать, что эффективно сказывается на развитии экономики и служит отличным социальным регулятором. С другой стороны страны западной Европы, США, Канада, Австралия, страны, в которых относительно низкий уровень коррупции продиктован как раз узакониванием многих коррупционных схем, либерализацией экономических и социальных процессов, свободной конкуренцией. Однако не стоит забывать, что все страны с низким уровнем коррупции, как уже было сказано выше, объединяет социальное неприятие и осуждение коррупции, высокий уровень материального поощрения государственных служащих.

Основываясь на всём вышесказанном, стоит сделать вывод о том, что роль средств массовой информации в борьбе с коррупцией – одна из главнейших. «На плечи» СМИ ложатся следующие задачи.

Во-первых, информирование граждан об ответственности. Как ни парадоксально это звучит, большинство граждан не хотят знать ничего о санкциях, которые использует государство, большинство даже не задумывается над тем, что дача взятки, например тому же сотруднику ГИБДД, это уголовно наказуемое деяние, которое может привести человека напрямую за решетку. Наказание распространяется, как вы знаете, на всех участников коррупционного процесса. Информирование должно нести долгосрочный национальный характер.

В-вторых, создание в обществе социально-моральной нормы, полностью осуждающую коррупцию. Пока большинство граждан не будут воспринимать взятку как несомненное зло, коррупцию не победить. СМИ должны создать негативный образ коррупционера, отрицательный образ взяточника. Эти социально прививаемые нормы постепенно становятся частью обычной жизни общества. Хороших примеров достаточно, от США до Швеции, которым на изменение социального сознания потребовалось приблизительно 40 лет.

В-третьих, постоянное выявление и придание огласке всех случаев коррупции. Абсолютно всех, и больших и малых. В свободном доступе должны быть списки выявленных коррупционных дел. Эта задача частично решается средствами массовой информации, однако работа по этому пункту может быть эффективной только при наличии результата. Если выявлен случай коррупции, указан результат, например, какое наказание понес коррупционер. Открытые списки коррупционных дел по опыту стран западной Европы и США оказывают большое воспитательное воздействие на молодых государственных служащих.

В-четвертых, открытая поддержка бизнеса в борьбе с коррупцией. Любой предприниматель должен использовать СМИ для решения проблем, вызванных коррупцией. При этом обязательно использовать СМИ на всех этапах борьбы с конкретным коррупционером или группой коррупционеров. Не надо ждать, когда дело дойдет до суда или до внесудебных решений. Эта задача также частично решается, что неоднократно помогало бизнесу.

В-пятых, открытая поддержка государственных решений по борьбе с коррупцией. Потому что не секрет, что коррупция всегда была элементом влияния одних государств на другие, часто сознательное коррумпирование чиновников происходило в целях дальнейшей вербовки и работы на интересы других государств и иностранных компаний. Соответственно, государственная коррупция подрывает не только социальные, экономические основы государства, но и затрагивает вопросы национального суверенитета. Государство, несомненно, должно непосредственно участвовать в решении этих задач.

 

Яндекс.Метрика